|
Статьи
Всего материалов в каталоге: 95 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств. Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов, создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее. Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.
|
Когда речь идет о крупных сделках, убедить клиента купить товар достаточно сложно. Но давить в таких ситуациях – не самый лучший способ. Чтобы ускорить процесс и подвести клиента к нужному решению, можно воспользоваться технологией SPIN. |
Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:
- ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
- проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
- извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
- направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения.
|
Возведение в 1656 году новой оборонительной линии - Белгородской черты позволило перенести линию обороны с реки Воронеж на реку Усмань, а затем дальше на юг и юго-восток. В 1657 году был основан г. Землянск, после чего началось заселение правобережья Дона. Данные меры существенно снизили опасность татарских набегов, а в дальнейшем исключили их полностью. Это не замедлило сказаться на росте населения села Карачун. По переписи 1701 года стольника Михаила Толубеева, в Карачуне было 33 двора, крестьяне и бобыли которых пахали 72 десятины земли (78,6 га). |
В «Дозорной книге» 1615 года указывается: «Деревня Болотцкая, а Струкова тож, вывоевона от татарской войны и от Ивашка Заруцкова за помещиком за Минею Степановым сыном Струкова...» (казачий атаман Иван Заруцкий разорил деревню в 1613 году). Мина Струков вместе с крестьянами владел 301 четвертью земли, а также пользовался совместно с помещиками сел Рамонь и Грязное лесом по обе стороны р. Воронеж, идущим к этим селам. Кроме того, ему принадлежали: часть пустоши по р. Усмани на Репной поляне, сенокосы на Дону против Гнездиловского затона и за р. Воронеж: на Враной поляне, а также рыбные ловли: звено р. Воронеж: против его деревни и половина затона Радчина, звено р. Дон и затон Голышев. |
Среди краеведов распространено мнение о том, что время существования Рамони официально отсчитывается с 1615 года, с первого упоминания этого названия в «Дозорной книге». Вместе с тем есть более ранний документ. В частности, 15 мая 1613 г. в Москве, по челобитной помещика Нелюба Ивановича Ромашина, была утверждена (запечатана) грамота - «отказная на старое его поместье, жеребей села Рамони». |
(примерная образовательная программа) |
Оценка эффективности внедрения информационных систем и управленческих
технологий в компаниях является одной из актуальных тем в современном
бизнесе. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|