Форма входа

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Образование

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Продажи | Просмотров: 540 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Когда речь идет о крупных сделках, убедить клиента купить товар достаточно сложно. Но давить в таких ситуациях – не самый лучший способ. Чтобы ускорить процесс и подвести клиента к нужному решению, можно воспользоваться технологией SPIN.
Продажи | Просмотров: 1037 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:

  • ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
  • проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
  • извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
  • направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения.
Продажи | Просмотров: 384 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

(примерная образовательная программа)
Менеджмент | Просмотров: 25094 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Оценка эффективности внедрения информационных систем и управленческих технологий в компаниях является одной из актуальных тем в современном бизнесе.
Менеджмент | Просмотров: 9576 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Бизнес в России сравним с бурной горной рекой повышенной сложности прохождения, с непредсказуемыми поворотами, непредвиденными отмелями и неожиданными преградами, встречающимися то и дело на пути, к которым можно отнести частые изменения в сфере экономики, в политике и законодательстве.
Менеджмент | Просмотров: 590 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

SMART – (акроним, в переводе с английского языка обозначает "умный, ум, мозги") - это стандарт постановки целей и задач сотрудникам, который включает пять важнейших характеристик:

  • Specific (конкретный)
  • Measurable (измеримый)
  • Achivable (достижимый)
  • Result-oriented (релевантный, ориентированный на результат)
  • Timed (определенный во времени, имеющий конкретный срок)
Менеджмент | Просмотров: 2061 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» - как оцените ситуацию, такие эмоции и будете испытывать.
Психология | Просмотров: 1639 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0