Форма входа

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Образование » Продажи

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
  • Мотивация персонала
  • Вера в продаваемый продукт
  • Взаимодействие подразделений
  • «Эффект присутствия». Управление знаниями о клиенте
Продажи | Просмотров: 713 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

  • Используйте много разных способов привлечения и удержания клиентов
  • Education marketing (обучающий маркетинг)
  • Измеряйте свои ключевые показатели
  • Используйте правильную модель маркетинга
  • Не пытайтесь продавать «в лоб». Используйте двухшаговые продажи
  • Использование УТП
  • Free reports, или бесплатные отчеты
  • Keep in touch, или система регулярных касаний
  • Создайте ценовую линейку продуктов
  • Используйте систему перекрестных продаж (cross-sell)
Продажи | Просмотров: 835 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

Тут действительно азы. Это очень полезно дать почитать не только новеньким продавцам, но и тем. Кто давно работает. Практика показывает. Что азы надо проверять. Продавцы говорят Вам, что знают все нюансы. Но стоит начать спрашивать с пристрастием – плавают в элементарных вещах.
Продажи | Просмотров: 872 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 12.11.2012 | Комментарии (0)

Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, нередко посещает любого менеджера по продажам. Хотя, справедливости ради, заметим, что для опытного продавца такая реакция клиента – дело обычное, привычное и что делать в такой ситуации он знает прекрасно. С другой стороны, нередко понимание приходит спустя годы работы и дается нелегко. Работая с отделами продаж (и по оптимизации самой системы продаж и по отточке навыков продаж у сотрудников), мы часто видим, как новичков ставит в тупик та или иная ситуация, в то время как их опытные коллеги только мудро усмехаются. Обвинять их в нежелании делиться опытом и дедовщине мы бы не стали. Собственный опыт чужим не заменишь, что бы об этом не говорили. Те же новички имеют возможность каждый день наблюдать за работой опытных коллег и самые способные умеют делать выводы из своих наблюдений. И наоборот. Можно каждый день разжевывать секреты профессии. А в ответ получать только: «ну это все понятно, а делать-то что?». И все же структурированное рассмотрение проблемы очень часто позволяет взглянуть на нее по-новому и сделать собственные выводы. Поэтому данная статья задумана для начинающих и пока недостаточно опытных продавцов, дабы облегчить им жизнь и ускорить выработку мастерства, рассмотрев ситуацию с разных сторон, продемонстрировав различные ее подтексты и смыслы.
Продажи | Просмотров: 1606 | Author: Скриптунова Е.А. | Добавил: pushkinsergey | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

   Грамотная работа с возражениями клиентов в продажах – залог не только увеличения конкурентного преимущества, но и повышения эффективности продаж. Однако зачастую работа с возражениями представляет собой спор с клиентом, в итоге которого каждый остается при своем мнении, а сделка срывается. Спор с клиентом вообще – самое неконструктивное, что можно представить в продажах. Не устаревает знаменитая поговорка «клиент всегда прав».
Продажи | Просмотров: 620 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.

Продажи | Просмотров: 558 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)

Когда речь идет о крупных сделках, убедить клиента купить товар достаточно сложно. Но давить в таких ситуациях – не самый лучший способ. Чтобы ускорить процесс и подвести клиента к нужному решению, можно воспользоваться технологией SPIN.
Продажи | Просмотров: 1098 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:

  • ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
  • проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
  • извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
  • направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения.
Продажи | Просмотров: 395 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (0)

  1. Установление контакта.
  2. Выявление потребностей.
  3. Презентация товара.
  4. Работа с возражениями.
  5. Завершение сделки.
  6. Выход из контакта.
Продажи | Просмотров: 1669 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 21.01.2011 | Комментарии (0)

Эта модель описывает структуру организации живой системы. В принципе, она ничем не отличается от того, что написано в любом религиозном учении, все тоже самое, только с научным подходом, и нацеленность другая. Больше она упоминается в связи с менеджментом и маркетингом. Ведь не зря некоторые  называют психологию своеобразной религией
Продажи | Просмотров: 710 | Добавил: pushkinsergey | Дата: 08.09.2010 | Комментарии (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0