Форма входа

Поиск

Статьи

Главная » Статьи » Образование » Продажи

Телемаркетинг
   Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств.  Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов,  создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее.  Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.
   Телемаркетинг бывает двух видов – активный (исходящие звонки) и пассивный (услуги так называемых «горячих» линий). Активный телемаркетинг предусматривает прямой контакт с потенциальным клиентом,  и направлен на повышение уровня продаж и получение необходимой для этих целей информации. Исходящий, активный телемаркетинг, включающий анкетирование по телефону, позволяет компании более успешно продвигать товар или услуги,  составить представление об уровне конкуренции на рынке и о том, что потенциальные клиенты хотели бы получить с приобретением товаров и услуг. Корректируя коммерческие предложения в соответствии с желаниями целевой аудитории, в том числе изменяя цены и предлагая скидки, компания в итоге увеличивает объем  продаж и, как следствие, прибыль.  Пассивный телемаркетинг, в ходе которого оказываются справочные и консультационные услуги как действующим, так и потенциальным клиентам, имеет целью аналитическую обработку полученной информации, необходимую для оптимизации работы и увеличения  объема продаж.
   Если говорить об эффективности, наибольшую отдачу приносит follow-up телемаркетинг, когда обзваниваются потенциальные клиенты, предварительно получившие почтовую рассылку информационного или рекламного характера.
   Услуги телемаркетинга оказывают многочисленные Сall-центры, располагающие большим штатом операторов и способные обеспечить охват максимально большой целевой аудитории.


Источник: http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/telemarketing.html
Категория: Продажи | Добавил: pushkinsergey (31.01.2012)
Просмотров: 531 | Теги: телемаркетинг
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0