|
Статьи
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
- Мотивация персонала
- Вера в продаваемый продукт
- Взаимодействие подразделений
- «Эффект присутствия». Управление знаниями о клиенте
|
- Используйте много разных способов привлечения и удержания клиентов
- Education marketing (обучающий маркетинг)
- Измеряйте свои ключевые показатели
- Используйте правильную модель маркетинга
- Не пытайтесь продавать «в лоб». Используйте двухшаговые продажи
- Использование УТП
- Free reports, или бесплатные отчеты
- Keep in touch, или система регулярных касаний
- Создайте ценовую линейку продуктов
- Используйте систему перекрестных продаж (cross-sell)
|
Тут действительно азы. Это очень полезно дать почитать не только новеньким продавцам, но и тем. Кто давно работает. Практика показывает. Что азы надо проверять. Продавцы говорят Вам, что знают все нюансы. Но стоит начать спрашивать с пристрастием – плавают в элементарных вещах. |
Вопрос, вынесенный в заглавие статьи, нередко посещает любого менеджера по продажам. Хотя, справедливости ради, заметим, что для опытного продавца такая реакция клиента – дело обычное, привычное и что делать в такой ситуации он знает прекрасно. С другой стороны, нередко понимание приходит спустя годы работы и дается нелегко. Работая с отделами продаж (и по оптимизации самой системы продаж и по отточке навыков продаж у сотрудников), мы часто видим, как новичков ставит в тупик та или иная ситуация, в то время как их опытные коллеги только мудро усмехаются. Обвинять их в нежелании делиться опытом и дедовщине мы бы не стали. Собственный опыт чужим не заменишь, что бы об этом не говорили. Те же новички имеют возможность каждый день наблюдать за работой опытных коллег и самые способные умеют делать выводы из своих наблюдений. И наоборот. Можно каждый день разжевывать секреты профессии. А в ответ получать только: «ну это все понятно, а делать-то что?». И все же структурированное рассмотрение проблемы очень часто позволяет взглянуть на нее по-новому и сделать собственные выводы. Поэтому данная статья задумана для начинающих и пока недостаточно опытных продавцов, дабы облегчить им жизнь и ускорить выработку мастерства, рассмотрев ситуацию с разных сторон, продемонстрировав различные ее подтексты и смыслы. |
Грамотная работа с возражениями клиентов в продажах – залог не только увеличения конкурентного преимущества, но и повышения эффективности продаж. Однако зачастую работа с возражениями представляет собой спор с клиентом, в итоге которого каждый остается при своем мнении, а сделка срывается. Спор с клиентом вообще – самое неконструктивное, что можно представить в продажах. Не устаревает знаменитая поговорка «клиент всегда прав». |
Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств. Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов, создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее. Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.
|
Когда речь идет о крупных сделках, убедить клиента купить товар достаточно сложно. Но давить в таких ситуациях – не самый лучший способ. Чтобы ускорить процесс и подвести клиента к нужному решению, можно воспользоваться технологией SPIN. |
Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:
- ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
- проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
- извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
- направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения.
|
- Установление контакта.
- Выявление потребностей.
- Презентация товара.
- Работа с возражениями.
- Завершение сделки.
- Выход из контакта.
|
Эта модель описывает структуру организации живой системы. В принципе,
она ничем не отличается от того, что написано в любом религиозном
учении, все тоже самое, только с научным подходом, и нацеленность
другая. Больше она упоминается в связи с менеджментом и маркетингом.
Ведь не зря некоторые называют психологию своеобразной религией |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|