|
Статьи
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Обычно телемаркетинг определяют как продажу товаров или услуг с помощью телекоммуникационных средств. Однако телемаркетинг – понятие гораздо более емкое. Телемаркетинг, кроме осуществления продаж, позволяет искать новых клиентов, создавать базы данных клиентов, актуализировать эти базы, информировать о наличии товаров и услуг, формировать имидж компании, проводить презентации, анкетирование и опросы, помогает в поиске спонсоров и так далее. Можно сказать, что телемаркетинг является инструментом повышения продаж, проведения маркетинговых исследований, а также одним из способов информационного и рекламного воздействия на целевую аудиторию.
|
Когда речь идет о крупных сделках, убедить клиента купить товар достаточно сложно. Но давить в таких ситуациях – не самый лучший способ. Чтобы ускорить процесс и подвести клиента к нужному решению, можно воспользоваться технологией SPIN. |
Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца с четырьмя типами вопросов:
- ситуационными (Situation): устанавливают контакт, помогают определить особенности бизнеса клиента;
- проблемными (Problem): фокусируют внимание клиента на слабом звене в его бизнесе;
- извлекающими (Implication): предлагают возможные решения и выгоды от покупки;
- направляющими (Need-payoff): формируют в сознании клиента ценность обозначенных выгод, стимулируя к самостоятельному принятию «нужного» решения.
|
(примерная образовательная программа) |
Оценка эффективности внедрения информационных систем и управленческих
технологий в компаниях является одной из актуальных тем в современном
бизнесе. |
Бизнес в России сравним с бурной горной рекой повышенной сложности
прохождения, с непредсказуемыми поворотами, непредвиденными отмелями и
неожиданными преградами, встречающимися то и дело на пути, к которым
можно отнести частые изменения в сфере экономики, в политике и
законодательстве. |
SMART – (акроним, в переводе с английского языка обозначает "умный,
ум, мозги") - это стандарт постановки целей и задач сотрудникам, который
включает пять важнейших характеристик:
- Specific (конкретный)
- Measurable (измеримый)
- Achivable (достижимый)
- Result-oriented (релевантный, ориентированный на результат)
- Timed (определенный во времени, имеющий конкретный срок)
|
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет» - как оцените ситуацию,
такие эмоции и будете испытывать. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|